Отказ авиационной техники или ошибка пилотов.

26.08.2023

18:04 04.01.2017 в рубрике Общество igor..s

Экстрасенсы - о катастрофе Ту-154: ощущение искусственно созданной ситуации

Уже третьи сутки власти не дают никакой новой информации о причинах катастрофы Ту-154. В отсутствии официальных данных «НИ» решили обратиться к экстрасенсам. Что на их мистический взгляд привело к крушению лайнера?

Предупреждаем только, что за ДОСТОВЕРНОСТЬ ответов «НИ»???ответственности не несут. Даем расшифровку ответов без купюр.

Альбина Селицкая, экстрасенс, участник 7 сезона «Битвы экстрасенсов»


Хорошо, что вы позвонили! Я ещё в сентябре, на съёмках программы России-24, говорила, что разобьётся самолёт в городе, название которого начинается на букву «С». Надо мной все смеялись! Правда, я не думала об олимпийском Сочи, мне казалось, что трагедия произойдёт в моём родном Саратове…

Я все держала в секрете, но сейчас расскажу: в Москве есть подсказки – три здания, на которых граффити с самолётами или стюардессами и подписи – Санкт-Петербург, Ростов–на-Дону, Казань. Один такой дом – напротив театра «Содружество актёров Таганки»… Во всех этих городах произошли авиакатастрофы. Сначала были рисунки, потом разбивались самолёты. Я называю это реквием. Правда, есть ли дом, на котором написано Сочи, я не знаю… Это заранее запрограммированная трагедия. Это – теракт... Они планировали теракты в курортных городах, но подвернулся самолёт и они его уничтожили. По одной из официальных версий, в воздухозаборник могла попасть птица. Но это – не птица, это – либо взрывное устройство, либо что-то сыпучее, что попало таким образом в двигатель! Мне идёт картина - возможно, что-то распылили в кабине пилотов – они неадекватно реагировали на ситуацию.

Вся моя семья связана с военной авиацией. Муж – инженер по двигателям Су-27, я сама работала на военном аэродроме. У меня чуйка на авиацию! И ещё раз могу повторить – предпосылки были! Здания с рисунками и потом разбившиеся самолёты в этих городах, я увидела в этом зависимость, а потом предсказала катастрофу, диверсию, в городе на букву «С».

Жанна Кострова, экстрасенс, ясновидящая


Моё мнение не совпадает с официальной версией. Боюсь, что правду мы никогда не узнаем. Я хотя и маг, но в чудеса не верю! Не было тех «стечений обстоятельств», о которых говорят!

Я - человек асоциальный и аполитичный, не слежу за мировыми процессами . То, что я скажу – острая интуиция. Конечно, безумно жалко погибших людей! Но это был теракт. Ответ за Сирию . Скорее всего, что-то пронесли с самолёт. Не исключено, что подложили в воздухозаборник. Это моя версия. Был предмет, который привёл к взрыву и экипаж не смог среагировать.

Рафаэль Заманов, экстрасенс, участник проекта «Белое-Чёрное» на 1 канале


Удивительно, что на одном самолёте собрались столько талантливых и неординарных людей! И все погибли в одночасье… Я склоняюсь к тому, что были технические неполадки – скорее всего, сбой электрооборудования или проблемы с топливом. Гипотетически можно говорить о «человеческом факторе» - ошибке пилота или недосмотре при техобслуживании борта.

Колдун Вуду, Мастер Гахан


Погибших на борту Ту-154 забрала природа. Это месть за насилие над Землей... А причиной аварии послужили технические неполадки. Самолёт военного ведомства, его проверяли много раз. Но я вижу, что был износ металла, ближе к турбинам, к несущей части.

Иоланта Воронова, участница проектов «Белое-Чёрное» и «Битва Экстрасенсов»


Я не вижу теракта, не вижу и ошибки пилотов. Это – халатность при проверке технического состояния самолёта. Что-то не работало. Все специалисты, кто был на борту и поняли, что происходит, были в шоке. Самолёт не взрывался. Сейчас пытаются найти «стрелочника». Ведь это был борт Министерства Обороны, за ним обязаны были следить. Но причина аварии и гибели людей – халатность во время проведения техосмотра. Понадеялись, как всегда, на русский «авось»! Не заменили деталь, отработавшую свой ресурс.

Зераддин Рзаев, экстрасенс, клинический психолог.


Зираддин Рзаев

Это – результат деятельности Америки и Великобритании. Я вижу, что они изобрели новое оружие – с помощью спутника и океана уничтожают самолёты. Это ведь неспроста, что самолёты падают в воду – не на сушу, а в океан. И Малазийский рейс пропал в океане, и наш самолёт. На Западе нашли способ с помощью спутников, электрических и радио волн. Нарушают навигацию, создают помехи в эфире, экипаж не может связаться с диспетчерами. Это – целенаправленное уничтожение. Не теракт. Все, кого называют террористами, на самом деле, внештатные сотрудники, непризнанная армия Америки и Запада в целом. Они воюют везде, они убили Немцова, создают в России кризисные ситуации...Но наш народ мудрый, не поддался на провокацию. Тоже самое и с аварией Ту-154 – его уничтожили, чтобы спровоцировать наше государство. Все катастрофы и аварии – результат деятельности Америки!

Юлия Соловьёва, финалист программы «Битва Экстрасенсов», 5 сезон.

У меня ощущение искусственно созданной ситуации. Я не могу сказать, что были ошибки пилотов или технические неполадки. С какой целью и каким образом была создана эта ситуация, я не знаю, не вижу. Но то, что все было спланировано заранее – уверена. Ведь это самолёт Министерства Обороны. Его должны были «вылизывать» и осматривать под лупой. Я много летаю и знаю, какое наплевательское отношение бывает к рейсовым бортам. Но не к борту военного ведомства. Нет никакой «случайности». Все продумано и подготовлено, так же, как теракты в Берлине и Стамбуле. Почему заранее не были приняты предохранительные меры? Я не верю в несчастный случай. У погибшего самолёта было мало часов налёта, его берегли. С какого бодуна у него что-то сломается? Ещё раз могу повторить – это искусственно созданная ситуация, теракт. То, что говорят официальные лица – полная глупость, не может такого быть! К сожалению, могу сказать, в наступившем году будут продолжения, будут теракты. Когда и где – не могу сказать, это – политика. Для экстрасенсов она закрыта.

P.S.

«НИ», конечно, не собирается устраивать шоу под названием «битва экстрасенсов» по поводу трагедии с самолетом. Кто из ясновидящих оказался ближе к истине, должны показать выводы правительственной комиссии. Судя по интересу читателей газеты, несмотря на все новогодние ликования, тема упавшего лайнера остается ГЛАВНОЙ в общественном внимании. Но вот никаких новых сведений от комиссии не поступало. Неужели и в самом деле генералы и эксперты бросили изыскания и отправились безудержно праздновать Новый Год?

Как-то не вяжутся их новогодние «каникулы» с масштабом произошедшей беды.

Потому что сами её и создали как жертвоприношение. Мы и без официального ответа -знаем и что произошло и зачем и почему??

Эксперты Минобороны РФ завершили полную расшифровку черных ящиков и смогли назвать окончательную причину , который 25 декабря 2016 года над Черным морем. По утверждению специалистов, в которой , произошла из-за совокупности факторов - самолет был перегружен и во время управления воздушным судном второй пилот допустил ошибку, пишет L!FE .

ВВС

По данным источника, приоритетной следователи считают пресловутый человеческий фактор. По убеждению экспертов, проблема с закрылками, из-за которых самолет резко стал терять высоту, была напрямую связана с ошибкой второго пилота пассажирского самолета, 33-летнего Александра Ровенского.

"На третьей минуте полёта, когда Ту-154 находился на высоте 450 м над уровнем моря, сработали датчики системы курсовой устойчивости. В результате машина стала резко терять высоту из-за проблем с закрылками. От этого лайнер перешёл в запредельный угол атаки, экипаж всеми силами пытался развернуть машину, чтобы дотянуть до земли, но сделать этого уже не успел", - сообщает источник, знакомый с ходом расследования причин авиакатастрофы в Сочи.

Минобороны РФ

Специалисты уверены, что причиной сбоя в работе механизма самолета стала банальная - при взлете лайнера вместо шасси, он дернул не за тот рычаг, и убрал закрылки. Это является основной версией причин трагедии, в которой погибли участники ансамбля им.Александрова, легендарная и 9 журналистов российских телеканалов, которые летели в сирийскую Латакию, чтобы дать благотворительный концерт военным из РФ, которые вынуждены в Новый год нести службу в Сирии.

Также в Минобороны добавляют, что ситуацию после усугубил еще один фактор - перегрузка воздушного судна. В багажном отсеке Ту-154 всё было заполнено "под завязку". Поэтому хвостовую часть лайнера потянуло вниз.


ВВС

Спасти машину, по мнению экспертов, было невозможно - не хватало скорости и высоты. Хвостовая часть первой коснулась воды, а затем Ту-154 на большой скорости ударился о море правым крылом и разрушился, что привело к гибели всех находившихся на борту. Источник подчеркивает, что нештатная ситуация стала полной неожиданностью для экипажа: в первые секунды командир самолёта 35-летний майор Роман Волков и второй пилот Александр Ровенский растерялись, но быстро взяли себя в руки и до последних секунд пытались спасти самолёт.

При этом эксперты Минобороны РФ, считают оглашенную причину крушения Ту-154 "" преждевременной. Специалисты подчеркивают, что ещё предстоит колоссальный объём работ по сбору и выкладке обломков лайнера, чтобы говорить о точных причинах трагедии.

Напомним, авиакатастрофа в Сочи произошла 25 декабря 2016 года. Самолет Ту-154 Минобороны РФ в 5:40 утра по мск в 1,7 км от побережья Сочи потерпел крушение над Черным морем. Борт, на котором находилось 92 человека, летел в сирийский Хмеймим с аэродрома Чкаловский, а в Сочи он только дозаправлялся. Через несколько минут после отрыва от полосы самолёт пропал с экранов радаров.

Уже третьи сутки власти не дают никакой новой информации о причинах катастрофы Ту-154. В отсутствии официальных данных «НИ» решили обратиться к экстрасенсам. Что на их мистический взгляд привело к крушению лайнера?

Предупреждаем только, что за ДОСТОВЕРНОСТЬ ответов «НИ »???ответственности не несут. Даем расшифровку ответов без купюр.

Альбина Селицкая , экстрасенс, участник 7 сезона «Битвы экстрасенсов»

.

Хорошо, что вы позвонили! Я ещё в сентябре, на съёмках программы России-24, говорила, что разобьётся самолёт в городе, название которого начинается на букву «С». Надо мной все смеялись! Правда, я не думала об олимпийском Сочи, мне казалось, что трагедия произойдёт в моём родном Саратове…

Я все держала в секрете, но сейчас расскажу: в Москве есть подсказки – три здания, на которых граффити с самолётами или стюардессами и подписи – Санкт-Петербург, Ростов–на-Дону, Казань. Один такой дом – напротив театра «Содружество актёров Таганки»… Во всех этих городах произошли авиакатастрофы. Сначала были рисунки, потом разбивались самолёты. Я называю это реквием. Правда, есть ли дом, на котором написано Сочи, я не знаю… Это заранее запрограммированная трагедия. Это – теракт... Они планировали теракты в курортных городах, но подвернулся самолёт и они его уничтожили. По одной из официальных версий, в воздухозаборник могла попасть птица. Но это – не птица, это – либо взрывное устройство, либо что-то сыпучее, что попало таким образом в двигатель! Мне идёт картина - возможно, что-то распылили в кабине пилотов – они неадекватно реагировали на ситуацию.

Вся моя семья связана с военной авиацией. Муж – инженер по двигателям Су-27, я сама работала на военном аэродроме. У меня чуйка на авиацию! И ещё раз могу повторить – предпосылки были! Здания с рисунками и потом разбившиеся самолёты в этих городах, я увидела в этом зависимость, а потом предсказала катастрофу, диверсию, в городе на букву «С».

Жанна Кострова, экстрасенс, ясновидящая

Моё мнение не совпадает с официальной версией. Боюсь, что правду мы никогда не узнаем. Я хотя и маг, но в чудеса не верю! Не было тех «стечений обстоятельств», о которых говорят!

Я - человек асоциальный и аполитичный, не слежу за мировыми процессами. То, что я скажу – острая интуиция. Конечно, безумно жалко погибших людей! Но это был теракт. Ответ за Сирию. Скорее всего, что-то пронесли с самолёт. Не исключено, что подложили в воздухозаборник. Это моя версия. Был предмет, который привёл к взрыву и экипаж не смог среагировать.

Рафаэль Заманов , экстрасенс, участник проекта «Белое-Чёрное» на 1 канале

Удивительно, что на одном самолёте собрались столько талантливых и неординарных людей! И все погибли в одночасье… Я склоняюсь к тому, что были технические неполадки – скорее всего, сбой электрооборудования или проблемы с топливом. Гипотетически можно говорить о «человеческом факторе» - ошибке пилота или недосмотре при техобслуживании борта.

Колдун Вуду, Мастер Гахан

Погибших на борту Ту-154 забрала природа. Это месть за насилие над Землей... А причиной аварии послужили технические неполадки. Самолёт военного ведомства, его проверяли много раз. Но я вижу, что был износ металла, ближе к турбинам, к несущей части.

Иоланта Воронова , участница проектов «Белое-Чёрное» и «Битва Экстрасенсов»

Я не вижу теракта, не вижу и ошибки пилотов. Это – халатность при проверке технического состояния самолёта. Что-то не работало. Все специалисты, кто был на борту и поняли, что происходит, были в шоке. Самолёт не взрывался. Сейчас пытаются найти «стрелочника». Ведь это был борт Министерства Обороны, за ним обязаны были следить. Но причина аварии и гибели людей – халатность во время проведения техосмотра. Понадеялись, как всегда, на русский «авось»! Не заменили деталь, отработавшую свой ресурс.

Зераддин Рзаев, экстрасенс, клинический психолог.

Зираддин Рзаев

Это – результат деятельности Америки и Великобритании. Я вижу, что они изобрели новое оружие – с помощью спутника и океана уничтожают самолёты. Это ведь неспроста, что самолёты падают в воду – не на сушу, а в океан. И Малазийский рейс пропал в океане, и наш самолёт. На Западе нашли способ с помощью спутников, электрических и радио волн. Нарушают навигацию, создают помехи в эфире, экипаж не может связаться с диспетчерами. Это – целенаправленное уничтожение. Не теракт. Все, кого называют террористами, на самом деле, внештатные сотрудники, непризнанная армия Америки и Запада в целом. Они воюют везде, они убили Немцова, создают в России кризисные ситуации...Но наш народ мудрый, не поддался на провокацию. Тоже самое и с аварией Ту-154 – его уничтожили, чтобы спровоцировать наше государство. Все катастрофы и аварии – результат деятельности Америки!

Юлия Соловьёва , финалист программы «Битва Экстрасенсов», 5 сезон.

У меня ощущение искусственно созданной ситуации. Я не могу сказать, что были ошибки пилотов или технические неполадки. С какой целью и каким образом была создана эта ситуация, я не знаю, не вижу. Но то, что все было спланировано заранее – уверена. Ведь это самолёт Министерства Обороны. Его должны были «вылизывать» и осматривать под лупой. Я много летаю и знаю, какое наплевательское отношение бывает к рейсовым бортам. Но не к борту военного ведомства. Нет никакой «случайности». Все продумано и подготовлено, так же, как теракты в Берлине и Стамбуле. Почему заранее не были приняты предохранительные меры? Я не верю в несчастный случай. У погибшего самолёта было мало часов налёта, его берегли. С какого бодуна у него что-то сломается? Ещё раз могу повторить – это искусственно созданная ситуация, теракт. То, что говорят официальные лица – полная глупость, не может такого быть! К сожалению, могу сказать, в наступившем году будут продолжения, будут теракты. Когда и где – не могу сказать, это – политика. Для экстрасенсов она закрыта.

P.S.
«НИ», конечно, не собирается устраивать шоу под названием «битва экстрасенсов» по поводу трагедии с самолетом. Кто из ясновидящих оказался ближе к истине, должны показать выводы правительственной комиссии. Судя по интересу читателей газеты, несмотря на все новогодние ликования, тема упавшего лайнера остается ГЛАВНОЙ в общественном внимании. Но вот никаких новых сведений от комиссии не поступало. Неужели и в самом деле генералы и эксперты бросили изыскания и отправились безудержно праздновать Новый Год? Как-то не вяжутся их новогодние «каникулы» с масштабом произошедшей беды.

Сообщение с предупреждением о грядущей катастрофе появилось на странице Артема Драгунова в Живом Журнале ранним утром 24 декабря. "Будет еще один сбитый самолет. Не знаю где и когда, но эфир взорвется резонансами и везде будут ссылки на предыдущие случаи... Бдите", – написал он. Отметим, ранее в этом блоге уже появлялись верные предсказания о грядущих катастрофах.

ПО ТЕМЕ

Тем не менее не многие подписчики восприняли эти слова блогера всерьез. Однако вскоре их подтвердила сама жизнь. Артем Драгунов опубликовал новый пост, в котором выразил уверенность, что крушение не было следствием случайной технической неисправности или ошибки пилотов.

"Я больше чем уверен, что был сбой навигаторов и электроники... Причем умышленный", – написал он. Судя по всему, блогер полагает, что системы самолета могли намеренно отключить при помощи неизвестного устройства, установленного на другом самолете, корабле, на земле или даже на космическом спутнике.

"Я считаю, что машину сбивали. Возможно, ошибаюсь, но все же... Кто, как и чем – пока не знаю. Но моя интуиция говорит – что это не было аварией. Это была атака!" – подчеркнул Артем Драгунов. Также он высказал свое мнение о возможных мотивах подобного нападения.

"Халифат сдает партию. Вернее даже не он, а его вершители... А они сильно злобные, если проигрывают. Допускаю начало охоты за головами", – добавил блогер.

Как писали сайт, самолет Ту-154 Минобороны начал свой маршрут с подмосковного аэродрома "Чкаловский", а в Сочи приземлялся на дозаправку и техосмотр. Самолет пропал с радаров в 05:40 мск, через 2 минуты после вылета из сочинского аэропорта. Обломки лайнера спустя несколько часов были найдены в акватории Черного моря.

В министерстве обороны России опровергли появившуюся версию о том, что катастрофа самолета Ту-154 в Черном море произошла из-за ошибки второго пилота.


Мгновение: Почему экипаж Ту-154 не вышел на связь?

"Все опубликованные слухи о якобы установленных причинах авиакатастрофы Ту-154 в Сочи — абсолютный бред и выдумка. Комиссия по расследованию авиакатастрофы продолжает работу, — сказал официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков. — Считаем недопустимым и аморальным пытаться голословно обвинять кого-то и выдумывать какие-то выводы до завершения расследования".

Ранее издание Лайф сообщало о том, что после полной расшифровки чёрных ящиков эксперты назвали . По мнению якобы специалистов Минобороны, Ту-154 потерпел крушение из-за того, что борт отправился в последний рейс перегруженным, а второй пилот Александр Ровенский на взлёте перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Когда экипаж заметил ошибку, было уже поздно: тяжёлому Ту-154 попросту не хватило высоты для спасительного манёвра, поэтому он ударился о воду хвостовой частью фюзеляжа.

По словам источника Лайфа, знакомого с ходом расследования причин катастрофы, человеческий фактор признан приоритетной версией крушения Ту-154. "Изученные экспертами Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники Минобороны в Люберцах данные речевого и параметрического самописцев говорят, что на третьей минуте полёта, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря, сработали датчики системы курсовой устойчивости. Машина стала резко терять высоту из-за проблем с закрылками", — рассказал изданию источник.

Эксперты считают, что это произошло после того, как второй пилот, 33-летний капитан Александр Ровенский, вместо того, чтобы убрать шасси, убрал закрылки. Из-за этого самолёт перешёл в запредельный угол атаки, экипаж попытался развернуть машину, чтобы дотянуть до земли, однако сделать этого уже не успел.

Также выяснилось, что ситуацию усугубил перегруз Ту-154. В багажном отсеке всё было заполнено под завязку. Хвостовую часть самолёта потянуло вниз. Хвостовая часть первой коснулась воды, а затем Ту-154 на большой скорости ударился о море правым крылом и разрушился.

сайт сообщала о том, что, согласно одной из версий, самолет Минобороны РФ упал после того, как на пытался совершить маневр вправо. При этом у него была сильно задрана носовая часть.

"Катастрофа произошла, когда пилоты убирали механизацию. При этом по непонятным причинам самолёт шёл с большим углом тангажа. По всей видимости, произошло его сваливание с эшелона во время манёвра вправо, — заявил ТАСС источник в силовых структурах. — В результате в конце разворота он столкнулся с поверхностью воды с левым креном на скорости около 510 км/ч". По мнению специалистов, причиной такой ситуации могли стать ошибка экипажа и проблема с одним из двигателей.

ФСБ России также установила очевидца падения авиалайнера, по словам которого, экипаж пытался посадить . Свидетель отметил, что положение самолета в воздухе показалось ему странным даже для посадки, поскольку летел с неестественно задранным носом, словно мотоцикл, поставленный на заднее колесо. Через мгновение самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, после чего упал в воду и быстро затонул.

"Странное" снижение, о котором рассказал очевидец, могло быть вызвано рассинхронизацией уборки механизации крыла. По словам эксперта, по время взлета и посадки все части крыльев должны двигаться синхронно, а несинхронный выпуск закрылков, может привести к гибели лайнера, предположили эксперты.

"При неполной загрузке пассажиров, при наличии значительного количества пустых мест, можно загрузить самолет таким образом, и так рассадить пассажиров, что центровка выйдет за пределы допустимой. Это создаст проблемы на взлете и в полете, а, может быть, даже приведет и к сваливанию самолета в штопор.

На этом борту было 90 пассажиров. В Сочи они могли пересесть самостоятельно, ведь проводников-то нет. Пассажиры могли скучковаться на задних креслах, и это создало заднюю центровку, которая при взлете, после отрыва, ведет к задиранию носа, потере скорости и к сваливанию в штопор. Возможно, там была нарушена центровка из-за перемещения пассажиров", — вице-президент профсоюза летного состава России, заслуженный работник транспорта Альфред Малиновский.

"Наши специалисты, которые расследуют летные происшествия, одни из лучших в мире, и те выводы, которые они делают по результатам расследования, являются наиболее точными. Вспомните, например, тот же случай с Донецким самолетом, когда наши специалисты четко сказали, что и как произошло. Правда, мировая общественность отказалась принимать выводы наших экспертов и специалистов.

Было привлечено большое количество специалистов, работают аж три комиссии: в Адлере, и две в Подмосковье. То есть, непосредственно на Чкаловском аэродроме, еще привлечены силы 30-го института. Раньше это был головной институт ВВС, там тоже есть специалисты высокого класса. И, конечно, исследовательские центры, которые у нас в Раменском находятся, Люберецкий центр", — рассказал Pravda. Ru военный эксперт журнала "Арсенал Отечества", специалист в области применения военно-космических сил Алексей Леонков.