Код от первого сейфа. Коды от сейфов в dishonored death of the outsider

27.07.2023

В Dishonored: Death of the Outsider большинство сейфов, содержащих ценные предметы, снабжены кодовым замком. Некоторые двери так же потребуют от вас верного набора цифр для прохода. Сложность в том, что часть этих кодов рандомизируются при каждом прохождении и будут своими для каждого игрока. Как и в предыдущих играх серии, подсказки можно найти где-то поблизости. В нашем гайде мы расскажем, где именно стоит искать.

Все коды от сейфов в Dishonored Death of the Outsider:

Прежде чем отправиться сломя голову на поиск подсказок, мы настоятельно рекомендуем вам попробовать указанные в гайде цифры. Если код останется прежним, вы сэкономите кучу времени.

Задание 1 - Последний бой

  • Сейф в квартире букмекера - единственный сейф в этой миссии можно найти в квартире букмекера через дорогу от бань Альбарки. Попасть внутрь можно двумя путями: через окно над двумя охранниками возле доков или через главный вход со стороны бань, предварительно отыскав ключ в ведре, которое стоит в шкафу возле входной двери. Чтобы найти подсказку к коду от сейфа, вам придется разобраться с самим букмекером в банях. Записка из его кармана сообщит вам, что для получения кода стоит пересчитать книги над столом. И хотя в первую очередь вы обратите внимание на цифры на доске, это совсем не то, что вам нужно. Просто пересчитайте количество книг на полке. Она разделена на секции, каждая из которых даст вам одну цифру. У нас получилось 451.

Задание 2 - По чернильному следу

  • Дверь черного рынка - первый кодовый замок, который вам встретится, отпирает задний вход черного рынка. Чтобы попасть внутрь, сломайте напольный знак Report all theft, который находится справа от доски объявлений. Так вы увидите решетку, через которую можно пролезть при помощи предвидения. Двигайтесь вперед пока не окажетесь в комнате, а затем держитесь правой стороны. На стене рядом с дверью будет висеть доска, на которой и написан код крупными цифрами.
  • Сейф в офисе Кристофера Джорджа - офис находится по левой стороне внутреннего двора банка Долорес Майклc. Забраться внутрь можно через балкон на втором этаже. Поговорите с мужчиной внутри и вы получите дополнительную миссию Разоблачите Айвина Якоби. Завершите эту задачу, вернитесь к Джорджу и он сам отдаст вам код от сейфа.

    Сейф в доме Шань Юнь - его вы найдете во время выполнения сюжетной миссии. Чтобы открыть сейф, вам понадобится особая аудиография, которую можно отыскать на втором этаже дома. Вам нужна комната с электрифицированным полом, она там одна такая так что не ошибетесь. Чтобы не пасть смертью храбрых, пол для начала нужно отключить. Для этого вам придется спуститься на кухню первого этажа и отобрать у одного из слуг ключ от комнаты с кухонным лифтом. Используйте её, чтобы переместиться на второй этаж и вынуть бак с ворванью, которая питает пол. Заберите аудиографию и идите открывать сейф.

Задание 3 - Ограбление банка

Все сейфы этой миссии находятся непосредственно внутри банка. Первые три вы найдете в хранилище подвального этажа Архив и сейфы. В главном хранилище есть еще шесть штук, один из которых открывается двумя ключами в рамках основного сюжета.

  • Сейф Кристофера Джорджа - найти код можно на смятой записке на полу рядом со столом Руби Кампос на третьем этаже. Записка называется В случае моей смерти. Похоже, что этот код не меняется. У нас были цифры 379.
  • Сейф Моргана Ю - в контракте Из грязи в князи и снова в грязь вам предложат отправиться в хранилище банка, чтобы забрать ценный камень. В описании контракта говорится о 315 монетах, что и послужит комбинацией к сейфу. Если вы играли в Prey, то наверняка заметили знакомую отсылочку.

    Сейф Луиджи Гальвани - есть два отдельных документа, которые служат ключом к этой загадке. Примечание для сотрудников о докторе Гальвани указывает, что его код блокировки является самым важным днем в его жизни. В мемуарах доктора Гальвани он рассказывает о своей встрече с печально известным Антоном Соколовым в 28-й день Месяца Высокого Холода. Мы не очень поняли часть про месяц, поэтому ввели первые две цифры и последнюю нашли подбором. Получилось 287.

    Сейфы в главном хранилище - они имеют постоянные коды, основанные на последовательности Фибоначчи. Слева направо нужно ввести следующие цифры: 011 - 235 - 813 - 455 - 891.

Задание 5 - В мире зияет дыра

  • Сейф Мальхиоди - этот сейф будет отмечен в качестве необязательной цели ближе к концу пятой миссии после того, как вы найдете одноименный труп. Рядом с сейфом вы увидите стену, изрисованную различными цифрами и символами. Вам нужны те, которые составят вместе знак Чужого. У нас получилось 962.

Сейфы в Dishonored служат дополнительным источником денег и дорогих вещей. На монеты в игре покупаются боеприпасы, эликсиры, зелья, улучшения для оружия и снаряжения, которые делает Пьеро в своей мастерской рядом с пабом «Песья яма». Чем ценнее содержимое сейфа, тем труднее к нему подобраться. От взлома сейфы надежно защищены кодовыми замками. Единственная возможность быстро открыть замок - узнать секретный трехзначный код, в противном случае придется самостоятельно перебирать комбинации, рассчитывая на случайность или удачу. Практически к каждому сейфу в Dishonored имеется подсказка, которая тщательно спрятана в пределах локации. Чаще всего подсказки встречаются в записках, в книгах, у персонажей, но также могут быть найдены, например, на стенах. Если нет большого желания скрупулезно изучать игровой мир, взламывать сейфы в Dishonored можно и без подсказок, сразу вводя точные коды от замков. Результат от этого не изменится, зато позволит сэкономить время. Единственным исключением из правил является сейф торговца картинами в Винном квартале Дануолла, верная комбинация в нем постоянно меняется. Сделано это, видимо, из-за того, что он связан с второстепенным заданием от Слекджова. Если ни один код не подходит, следует дождаться момента встречи с торговцем в серебряной комнате на втором этаже «Золотой кошки», когда Корво отправится на спасение Эмили. Пару ударов током сделают упрямца сговорчивее, а тайна станет явью.

В Dishonored нет отмычек или устройств для взлома сейфов и дверей. Все действия происходят в ручном режиме: ввод цифр из комбинации - клавиша [F], перемещение по замку - движение мышью. Не нужно искать добытые драгоценности в инвентаре, они сразу конвертируются в монеты. Возвращаться к пропущенным сейфам можно в пределах одного уровня, но не между главами, так как сюжет игры напрямую зависит от совершенных действий и принятых решений, поэтому взламывать сейфы лучше сразу.

Подсказки и коды от сейфов в Dishonored:

  1. Катакомбы (Невинно осужденный):
    • Расположение сейфа: в следующем отсеке после получения арбалета и прочтения записки «Лорду-защитнику» по пути к Самуэлю.
    • Расположение подсказки: записка «Доля Джелли» - лежит на стуле рядом с сейфом. Правильная комбинация написана на стене за сейфом позади пустых бутылок виски.
    • Содержимое сейфа: целебный эликсир Соколова, футляр для драгоценностей семьи Морэй.
    • Код от сейфа: 451 .
  2. Винный квартал (Верховный смотритель):
    • Расположение сейфа: на втором этаже конторы доктора Гальвани, куда отправляет Старая Ветошь за крысиными потрохами.
    • Расположение подсказки: на доске с зарисовками кита на третьем этаже дома. Ключ от лаборатории можно взять у сержанта городской стражи.
    • Код от сейфа: 287 .
  3. Винный квартал (Верховный смотритель):
    • Расположение двери: в псарне под канцелярией верховного смотрителя.
    • Расположение подсказки: в записке на кровати за клетками волкодавов.
    • Содержимое сейфа: кошель с 50 монетами, монтажный инструмент, целебный эликсир Соколова, духовный бальзам Пьеро, дротики.
    • Код от сейфа: 217 .
  4. Винный квартал (Верховный смотритель):
    • Расположение сейфа: в бараках на заднем дворе канцелярии верховного смотрителя.
    • Расположение подсказки: сообщит стражник Бертольд, если на заднем дворе спасти его вместе с сестрой Эльзой от смотрителей, или можно узнать из записки, которая лежит на кухне позади бараков.
    • Содержимое сейфа: кошель с 50 монетами, целебный эликсир Соколова, усыпляющие дротики.
    • Код от сейфа: 203 .
  5. Винный квартал (Дом наслаждений):
    • Расположение сейфа: на третьем этаже в доме торговца картинами.
    • Расположение подсказки: торговец картинами в серебряной комнате на втором этаже в «Золотой кошке». Несколько ударов током заставят поделиться кодом.
    • Содержимое сейфа: картина Соколова, приглашение на прием к семейству Бойл, целебные травы, духовный бальзам Пьеро, урна семьи Кармайн.
    • Код от сейфа: 879 , 696 , 679 , 656 , 606 , 138 (код постоянно меняется).
  6. Мост Колдуина (Королевский лекарь):
    • Расположение сейфа: на третьем этаже в доме Пратчетта на Бробридж.
    • Расположение подсказки: в записке Пратчетта на столе, слева от сейфа. Цифры нанесены на картины с первого по третий этаж.
    • Содержимое сейфа: , два золотых слитка на 100 монет каждый.
    • Код от сейфа: 473 .
  7. Мост Колдуина (Королевский лекарь):
    • Расположение сейфа: за картиной на третьем этаже полуразрушенного дома в Северной части моста, где содержатся пленники за световой стеной, по пути к главному входу в дом Соколова.
    • Расположение подсказки: код сообщит женщина после нейтрализации стражников и освобождения из плена у обвалившейся стены дома, над которой и находится сейф.
    • Содержимое сейфа: два золотых слитка на 100 монет каждый.
    • Код от сейфа: 294 .
  8. Башня Дануолла (Возвращение в башню):
    • Расположение сейфа: в сундуке в покоях лорда-регента.
    • Расположение подсказки: сообщит офицер пропаганды из станции вещания.
    • Содержимое сейфа: изобличительная аудиограмма с признанием лорда-регента, записка от Дауда, футляр для драгоценностей императоров.
    • Код от сейфа: 935 .
  9. Затопленный квартал (Затопленный квартал):
    • Расположение сейфа: в подвале затопленного дома во внутреннем дворике по пути к логову Дауда в Центральном Радшоре, рядом с местом, где караулит толпа ассасинов. В комнате над сейфом есть отдушина.
    • Расположение подсказки: -
    • Содержимое сейфа: статуэтка кита императоров.
    • Код от сейфа: 428 .
  10. Затопленный квартал (Затопленный квартал):
    • Расположение сейфа: в комнатке у первой группы речных хрустов в старых катакомбах Дануолла по пути к Старой Ветоши.
    • Расположение подсказки: в записке «Новое задание Джелли» и книге «Тринадцать месяцев» рядом с сейфом.
    • Содержимое сейфа: костяной амулет, золотой слиток на 100 монет.
    • Код от сейфа: 528 .
  • Общая информация .
  • Достижения . Вопросы - ответы .

04. Королевский лекарь (The Royal Physician)

«Пёсья яма»
Dishonored Прохождение. Pub «Hound Pits»

Походим к лорду Пэндлтону, затем получаем задание у адмирала Хевлока. В этой миссии нам нужно взять в плен Соколова – королевского лекаря и, по совместительству, художника. Подходим к лодочнику, отправляемся на задание на мост Колдуина.

Южная сторона моста
The south end of Kaldwin Bridge

Задание усложняется. Нам нужно выключить все прожекторы в этом районе, чтобы лодочник Самуэль смог проплыть дальше.

Поднимаемся с набережной на улицу. Видим двух разговаривающих охранников. Телепортируемся вперёд за дом, забираемся наверх на крыши, по ним обходим всех охранников. Входим в дом слева от сторожевой будки.

Поднимаемся на этаж выше, видим тележку на рельсах и разъём для емкости на стене, находим ключ от двери пакгауза . Поднимаемся ещё на этаж выше, телепортируемся к другой стене, берём емкость с ворванью. С ней спускаемся вниз, вставляем её в разъем. Запрыгиваем в тележку, нажимаем рычаг и едем по рельсам к следующему зданию.

Телепортируемся на козырёк второго этажа здания справа, входим в открытую комнату, оттуда из окна спрыгиваем в закоулок за решетчатыми воротами. По лестнице спускаемся вниз, забираемся по цепочке, берём руну (1/5) .

Наблюдаем за стражниками, ходящими снизу, подбираем подходящий момент, спрыгиваем и телепортруемся в тёмный переулок рядом.

Впереди дверь, ведущая в следующую локацию, мы же сначала сходим в левую дверь. За дверью спускаемся вниз по лестницам, проходим по дорожке под мостом, оглушаем пару охранников. Нажатием рычага опускаем маленький мостик, проходим по нему, телепортируемся на второй этаж. Внутри комнаты усыпляем плакальщика, забираем костяной амулет (1/3) . Возвращаемся назад на поверхность.



Дробридж
Dishonored Прохождение. Drawbridge Way

Выходим на следующую площадь, видим перед собой аристократа Пратчетта (Pratchett) и охранника. Когда они закончат говорить, аристократ уйдёт в свой дом и закроет за собой дверь на ключ. Телепортируемся к нему в дом на балкон 2-го этажа, здесь поджидаем аристократа и усыпляем его. Забираем ключ от дома Пратчетта , собираем полезные вещи. Находим сейф , открываем с помощью кода 473 (На соседнем столике находим подсказку. По подсказке смотрим цифры на картинах: картина улицы на первом этаже – 4, картина ледокола на третьем этаже – 7, картина кораблей на втором этаже – 3), забираем руну (2/5) . По лестнице забираемся на крышу, перепрыгиваем на балкон соседнего дома. В ней бесшумно усыпляем психа, забираем руну (3/5) . По крышам и домам проходим дальше.

Видим перед собой укреплённую вышку стражников, а так же двух бандитов в подворотне. Телепортируемся вниз мимо бандитов, по лестнице спускаемся вниз к воде. Находим лодку бандитов с запиской Слекджова. Проходим под мостом по подвесным дорожкам. Видим множество лодок на воде, проходим мимо них, забираемся наверх.


Мы подошли к большой башне арочного моста. Прямо под башней стоит электрическая установка, приближаться к ней нельзя. Можно подняться на башню по её наклонной выгнутой опоре, а оттуда телепортироваться на один из этажей башни. По лестницам забираемся на самый верх. В верхней комнате нажимаем рычаг, чтобы поднять мост. Поднимаемся на крышу комнаты, перепрыгиваем на мост, бесшумно переходим на другую башню моста.

Здесь снова поднимаемся на крышу верхней комнаты (можно включить тёмное зрение и двигаться туда, куда ведут электрические кабели). Наверху вынимаем две ёмкости с ворванью, от этого прожекторы перестанут работать. Задание выполнено.


(Дополнительное задание: помочь старьевщику (Free the Scavenger) )

По лестницам спускаемся в самый низ башни. Бесшумно усыпляем всех стражников, у одного из них берём ключ от темницы Дробридж . Открываем клетку, чтобы освободить бандита. Вместе с ним идём дальше по мосту. Заходим под мост, дротиками усыпляем речных хрустаков (river krust) , висящие на потолке. Доходим до решетчатой двери. Теперь нужно добыть ключ.

Возвращаемся назад, забираемся на верхнюю часть моста, обезвреживаем двух охранников, забираем ключ . Но дальше помогать бандиту небезопасно – если открыть ему двери, то на героя нападёт целая шайка бандитов. Лучше предупредить нападение - самому залезть на второй этаж, усыпить двух бандитов и забрать их жемчуг.

Подстанция Мидроу
Dishonored Прохождение. Midrow Substation


Проходим в комнату, берём руну (4/5) . Выходим на крышу, видим внизу разговаривающих охранников. Дожидаемся, пока останется один охранник, его незаметно оглушаем и утаскиваем ближе к воде. Здесь же, у воды, расстреливаем арбалетными болтами живые наросты на стенах, забираем их жемчуг. Возвращаемся на улицу, бесшумно устраняем ещё несколько охранников. Забираемся в стеклянный пост наверху, там нажимаем рычаг. От этого остановятся большие маховики. Спускаемся вниз, проходим через остановившийся механизм, вынимаем емкость с ворванью из разъема. Теперь можно пройти сквозь выключенную электрическую стену.

Проходим вперёд, рядом с дверью в следующую локацию забираемся на балкон слева. Внутри помещения спускаемся вниз, видим девушку на островке, окруженную чумными крысами. Расстреливаем крыс арбалетными болтами, подходим к спасённой девушке. Рядом у трупа находим костяной амулет (2/3) . Выходим из этого здания.

Северная сторона моста
Dishonored Прохождение. North End


Идём по переулку, с помощью телепорта забираемся в открытое окно справа на 2-ом этаже. Входим в комнату, выходим к обрыву со стороны воды, телепортируемся на балкон 3-го этажа, в комнате забираем костяной амулет (3/3) . По крышам идём дальше к цели.

Видим на земле обычных людей, запертых за электрической стенкой. Спускаемся, обезвреживаем всех охранников на земле вокруг. Подходим к электрической стене, слева вынимаем емкость из разъёма, чтобы обесточить стену. За такую помощь спасенные люди сообщают код от ближайшего сейфа, и убегают отсюда. Здесь же забираемся наверх на третий этаж разрушенного дома, отодвигаем картину, находим сейф , вводим комбинацию 294 , забираем слитки золота.

Слезаем, идём дальше по улице. Видим заколоченное окно слева на 2-ом этаже. Телепортами забираемся выше, на балкон 3-го этажа. Внутри здания спускаемся вниз, там будет лежать сейф без кодового замка , внутри забираем ценную вещь.

По крышам забираемся как можно выше (с магией «перенос II уровня» здесь будет намного проще). Перепрыгиваем на балкон дома Соколова.

Дом Соколова
Dishonored Прохождение. Sokolov Manor

Пробравшись по крышам, попадаем в комнату рядом с библиотекой. Бесшумно оглушаем всех охранников в округе. Берём ёмкость, наполняем её ворванью, относим и вставляем в разъём в библиотеке. Это активирует лифт. На нём спускаемся вниз, зачищаем всю нижнюю часть дома Соколова. В большой центральной комнате забираем картину «Аргумент минимизации леди Боил» .

На лифте поднимаемся в верхнюю часть дома. Оглушаем охранников на крыше. Входим в летнюю террасу на крыше дома, именно здесь находится лаборатория Соколова. Подходим к Соколову, выслушиваем его, затем подходим сзади и удушаем, получаем ключ Соколова . На столе забираем руну (5/5) . Берём с собой оглушенное тело Соколова, выходим на улицу, телепортируемся на ближайшие крыши. Осторожно! Внизу появились новые стражники! Входим в библиотеку, используем ключ Соколова, забираем слитки золота из ящичка. Незаметно спускаемся к воде, подходим к лодочнику и уплываем отсюда.

Всего в Dishonored десять кодовых замков - у девяти сейфов и одной двери. Ниже вы найдете коды к каждому, а также подсказки - где их найти.

МИССИЯ №1. НЕВИННО ОСУЖДЕННЫЙ
Количество сейфов - 1.

Сейф №01.
Местонахождение: катакомбы Дануолла

Комбинация: 451

Как получить: этот сейф - пожалуй, единственное, что можно найти интересного во время первой миссии. Там тебе ни рун, ни амулетов, ни картин Соколова. Одни лишь крысы, пустые бутылки да консервы с истекшим сроком годности. После того, как вы найдете снаряжение, оставленное для Корво лоялистами, осмотритесь. За решеткой сразу после места сохранения находится сейф. Ну, как.. скорее, на полу валяется. За сейфом есть полки с бутылками, и если их убрать, можно разглядеть начерченную мелом комбинацию. В сейфе, впрочем, ничего особо интересного нет, но все равно приятно.

МИССИЯ №2. ВЕРХОВНЫЙ СМОТРИТЕЛЬ
Количество сейфов - 3.

Сейф №02.
Местонахождение: контора доктора Гальвани

Комбинация: 287

Как получить: отправляемся на бульвар Клеверинг и после первой стены света находим контору доброго доктора. Сейф находится на втором этаже, в комнате со створчатыми стеклянными дверями, а вот комбинацию от него можно найти в кабинете доктора Гальвани на третьем этаже. Шифр написан мелом на одной из досок с чертежами и прочими выкладками. В сейфе нас ждет золото.

Сейф №03.
Местонахождение: псарни верховного смотрителя

Комбинация: 217

Как получить: помните, как мы штурмовали тайник Кэмпбелла? Нам опять той же дорогой: проходим главный зал на первом этаже и сворачиваем в дверь налево от перегородки, она ведет к псарням. На псарнях перед первым дверным проемом есть записка, в которой сказан шифр, а именно: "лживый язык", "блуждающий взор" и "рассеянный ум". Каждому из этих грехов соответствует свой номер, а все они перечислены в книге на входе в главный зал. Соотносим грехи с цифрами и получаем шифр. После этого проходите в проем, поворачивайте налево и идите до самого конца, пока не уткнетесь в дверь крематория. В клетке с дохлыми волкодавами лежат ваши припасы.

Сейф №04.
Местонахождение: бараки охраны верховного смотрителя

Комбинация: 203

Как получить: последний сейф в этой миссии находится в бараках охраны. Рядышком еще прогуливаются друзья с масках с добрыми волкодавами на поводке. Для ориентира: вход в бараки расположен аккурат напротив двери в мастерскую (мы там еще руну искали, помните?). Кодовую комбинацию получить достаточно интересно. Для этого с площади Холджера отправляйтесь на задний двор и рядышком в проулке спасите от расправы стражников сестру смотрителя, обвиненную в колдовстве. На радостях брат с сестрой скажут вам код от сейфа с пожеланием успешного разграбления территорий. В сейфе вы найдете боеприпасы, включая дротики и эликсир. Другой вариант разжиться кодом - отправиться в столовую. Письмо об изменении кода будет лежать на столе, придавленное, кажется, грушей. Не палимся, господа охранники, ну, ни разу не палимся!

МИССИЯ №3. ДОМ НАСЛАЖДЕНИЙ
Количество сейфов - 1.

Сейф №05.
Местонахождение: дом торговца картинами в Винном квартале

Комбинация: 879, 138, 656, 679 или 696

Как получить: в третьей миссии сейф всего один, зато какой! Чтобы получить от него код, вам сначала нужно отправиться в "Золотую кошку" и там в комнате с этаким электрическим стулом плотненько пообщаться с торговцем картинами. После того, как рубильник вышибет из этого мазохиста нужную комбинацию, отправляйтесь к дому торговца и поднимайтесь на третий этаж. Дилер - мужик не промах, у него сейф - это целая комната! Там вас ждет много всего вкусного, например, руна, картина Соколова и куча всего по мелочи. Кстати, комбинацию от этого сейфа очень захочет узнать Слэкджов (и, кстати, посулит за нее бесследное исчезновение братьев Пендлтонов). Самые хитрые, впрочем, вычищают сейф, а потом идут кормить бедного бандита заветными цифрами. Юмористы..

МИССИЯ №4. КОРОЛЕВСКИЙ ЛЕКАРЬ
Количество сейфов - 2.

Сейф №06.
Местонахождение: дом Пратчетта

Комбинация: 473

Как получить: попав в дом Пратчетта (каким образом вы это сделаете, решайте сами: можете убить охрану, вселиться в нее или, как настоящий герой, вообще пойти в обход), найдите на первом, втором и третьем этажах картины. На каждой из них будет цифра. На картине с городскими улицами будет 4, на картине с китобойней - 3, а 7 - на картине с китобойным судном. Сейф находится на третьем же этаже, а нужная вам последовательность зашифрована в письме рядом: улицы, судно, китобойня. Сложив два и два, отправляемся брать сейф. Там нас ждут золотые слитки и руна.

Сейф №07.
Местонахождение: полуразвалившийся дом

Комбинация: 294

Как получить: на северной стороне по пути к дому Соколова вы найдете дом-развалину и нескольких пленников, которые заперты за стеной света. Если вы внемлите их просьбам и освободите их, они скажут вам кодовую комбинацию от сейфа. Сейф находится здесь же, за картиной на третьем этаже. Используя Перенос, добирайтесь до нее и получайте ваши слитки золота в качестве приза. Ничего сложного тут нет, мимо точно не проскочите.

МИССИЯ №6. ВОЗВРАЩЕНИЕ В БАШНЮ
Количество сейфов - 1.

Сейф №08.
Местонахождение: покои лорда-регента в Башне

Комбинация: 935

Как получить: если вы планируете пройти игру без единого трупа, вам попросту необходим этот сейф. Искомую комбинацию, впрочем, даст вам не сам лорд (увы!), а офицер пропаганды, которые вещает на весь Дануолл из своей радиорубки на самом верху башни. С нее я и советую начать. От главной лестницы поворачивайте дважды направо и поднимайтесь на станцию вещания. Если вы пощадите связника, он поделится с вами не только кодом доступа от сейфа, но и полезной информацией о его начинке. В сейфе лорд-регент прячет аудиозапись, которая изобличает его мерзкую сущность. И если врубить ее на весь город, не останется от поганца ничего хорошего. Надеюсь, вы помните, где находится комната лорда-регента: на третьем этаже, после парадной и затем второй, менее парадной лестницы. Добыв нужную запись из сейфа лорда-регента, вы получите достижение "Политическое самоубийство", а товарища Хирама под белы рученьки уведут прямиком на галеры. И всем счастье. Кроме лорда-регента, конечно!

МИССИЯ №7. ЗАТОПЛЕННЫЙ КВАРТАЛ
Количество сейфов - 2.

Сейф №09.
Местонахождение: затопленная квартира в центральном Радшоре

Комбинация: 428

Как получить: это, на мой взгляд, самый сложный сейф в игре. Сначала нужно отыскать от него шифр. Он указан в письме, которое можно найти на третьем этаже полуразрушенного дома в локации рынок Радшора (ориентиром вам будут милые растения-плевуны, а также балкон, где вы еще искали картину Соколова). Взяв письмо, топайте в логово убийц. После этого разбирайтесь с первыми ассасинами Дауда неподалеку от его логова и телепортируйтесь на уголок крыши дома. Если смотреть с крыши вниз, вам нужен левый нижний сектор. Прыгаем ласточкой, открываем дверь черного хода и плывем вниз и налево от входа. На наше счастье там еще будет, где перевести дыхание. А потом уже вскрываем заветный сейф, в котором лежит фигурка кита. Ура!
Посказки

Сейф №10.
Местонахождение: катакомбы Старого порта

Комбинация: 528

Как получить: чтобы добраться до этого сейфа, следуем своей основной дорогой. По пути вам встретятся две группы растений-плевунов. Первых обходим снизу, вторых (там еще рядом будет ванна и несколько трупов) расстреливаем, к примеру, из арбалета. После этого поднимаемся по каменной лестнице слева и там находим подсказку про месяц ветра, месяц семян и месяц льда. Рядом, что удобно, есть книжка-дешифратор. Ломаем сейф и радуемся жизни. Кстати, там нас ждет не что-нибудь, а костяной амулет!

DLC: "The Knife of Dunwall"

Комбинация: 943, 775, 763, 187, 876, 937, 588

Первый сейф этого DLC вы найдете во дворе китобойни. Чтобы до него дойти, вам надо найти балкон, который выходит к морю, под ним стоит мужик в лодке. Там вы и найдете заветный сейф.

Местонахождение: Китобойня Ротвильда.

Комбинация: 876, 512.

Второй сейф находится на той же локации. Вам надо будет пробраться мимо 2-3 охранников к кабинету Ротвильда. Там вас должен ждать или костяной амулет, или руна (уже не помню).

Играя в Dishonored, вы будете постоянно попадать в локации, где есть сейфы. В них часто лежит что-то полезное, например, квестовые предметы или оружие. Но чтобы их открыть, необходимо знать пароль.

Найти его не очень сложно, но если проходить локацию невнимательно, то можно пропустить подсказку. Обычно она находится неподалеку от самого сейфа. Комбинация состоит из 3-х цифр, поэтому если код игроку неизвестен, то его несложно будет подобрать. Однако можно поступить еще проще и просто узнать где лежит подсказка или сам пароль в нашей статье.

Сейфы в игре

Всего в игре можно найти десять сейфов. Как и предыдущей части, все сейфы тесно связанны с миссиями. Во время выполнения заданий их можно взламывать или просто открывать, если есть код. В миссии “Последний прием леди Бойл”, “Лоялисты” и “Путеводный маяк” сейфов нет, так что их можно даже не искать.

Сейф в миссии «Невинно осужденные»

Количество сейфов : 1

Локация : катакомбы Дануолла

Код сейфа : 451

В первой миссии очень мало ценного лута, так что можно сосредоточиться на поисках сейфа. Ни рун, ни амулетов, ни картин Соколова вы в катакомбах не найдете, – там есть только крысы, пустые бутылки и прочий мусор. Лоялисты оставили на локации снаряжение, которое можно найти, если хорошо осмотреться. Возле очередного чекпоинта есть решетка, за которой и находится сейф. В отличии от других сейфов, этот будет просто валятся на полу. Комбинация находится неподалеку, на полке с бутылками. Достаточно расчистить полку, чтобы можно увидеть написанную мелом комбинацию.


Количество сейфов : 3

Сейф №1

Локация : контора доктора Гальвани

Код сейфа : 287

Чтобы добраться до сейфа нам нужно отправится на бульвар Клеверинг. Дойдя до первой стены ищем контору доброго доктора. На втором этаже, в комнате со створчатыми дверьми, стоит сейф. Комбинация находится на третьем этаже в кабинете доктора Гальвани. Как и в случае с предыдущим сейфом, комбинация написана мелом на доске с чертежами и разными вкладками. В сейфе игрок найдет золото.


Сейф №2

Локация : Псарни Верховного Смотрителя

Код сейфа: 217

Проходим той же дорогой, как и в случае с тайником Кэмпбелла. Идем сквозь главный зал на первом этаже и, дойдя до перегородки, сворачиваем налево. Дорога ведет прямиком к псарням. Если смотреть внимательно, то возле здания мы обнаружим записку с шифром, на которой будет нацарапано три фразы:

  1. “Лживый язык”,
  2. “Блуждающий взор”
  3. “Рассеянный ум”

Это подсказка, где каждый из смертных грехов означает определенную цифру, а все три составляют наш код для сейфа. Все грехи перечислены в книге. Она лежит прямо на входе в основной зал. Соотносим грехи с цифрами и вводим шифр, это не сложно. Припасы, которые мы можем получить, использовав шифр, лежат в клетке с мертвыми волколаками. Чтобы попасть в эту зону, нужно пройти в проем, повернуть налево и двигаться прямо, пока не упремся в дверь крематория.


Сейф №3

Локация : Бараки охраны Верховного Смотрителя

Код сейфа :203

Это последний сейф в миссии и находится он прямо в бараках охраны. Нужно быть осторожным, ведь вокруг постоянно ходят смотрители с волкодавами, которые представляют для нас очень большую опасность. Чтобы не пропустить бараки, можно ориентироваться по двери в мастерскую -, вход в эти бараки находится прямо напротив нее. Также рядом находилась руна, которую мы искали ранее. Чтобы узнать шифр, идем на задний двор, где видим, что на сестру смотрителя напали стражники, обвиняющее девушку в колдовстве. Избавившись от всех врагов, брат и сестра расскажут нашему герою код от сейфа. В сейфе находятся дротики и эликсир.

Существует другой вариант получения шифра. Для этого нам необходимо отправится в столовую. На столе буде лежать письмо с измененным кодом. Записку очень легко найти – на ней будет стоять груша.


Сейфы в миссии: «Дом наслаждений»

Количество сейфов : 1

Код сейфа : 879, 138, 656, 679 или 696

Локация : дом торговца картинами в Винном квартале

В третьей миссии есть только один сейф. Для получения шифра нам нужно отправиться прямиком в злачное заведение «Золотая кошка». В комнате с электрическим стулом нас будет ждать торговец картинами. Пообщавшись с ним различными способами (включая рубильник, который помогает достать нужную информацию), мы узнаем нужную нам информацию. Затем идем к дому торговца. Поднявшись на третий этаж, попадаем в сейф-комнату.

Тут можно найти и руну, и картину Соколова и много другого полезного лута. Данную комбинацию также очень хочет узнать Слэкджов, который за нее пообещает организовать исчезновение братьев Пендлтонов. Тут можно схитрить и полностью вычистить сейф перед тем, как сдавать код бандиту, получив награду еще и от него.


Сейфы в миссии: «Королевский лекарь»

Количество сейфов : 2

Сейф №1

Локация : дом Пратчетта

Код сейфа :473

Отправляемся в дом Пратчетта. Попасть в здание можно разными способами, самый банальный – перебить всю охрану или вселиться в одного из стражников. Но безопаснее все-таки будет пойти в обход. Затем вам нужно внимательнее присмотреться к картинам, которые находятся на втором и третьем этаже. На каждой из них будет написана определенная цифра:

  • Картина с городскими улицами – 4
  • Картина с китобойней – 3.
  • Картина с китобойным судном – 7.

Сам сейф нужно искать на последнем этаже. Цифры у нас есть, однако необходимо еще узнать их правильную последовательность. В целом можно подобрать ее случайным образом, пробуя различные комбинации. Чтобы ускорить процесс, можно прочесть письмо, которое находиться рядом с сейфом. В нем зашифрована правильная последовательность. Там так и будет написано: улицы, судно, китобойня. Решив эту задачу, идем к сейфу и открываем его. Забираем золото и руну.


Сейф №2

Локация : полуразвалившийся дом

Код сейфа : 294

Идем к дому Соколова, но только по северной стороне дороги. Там находим развалившийся дом и несколько пленных человек, которые заперты за стеной из света. Они умоляют вас освободить их, и если мы выполним их просьбу, то они скажут комбинацию от сейфа. Он находится неподалеку, за картиной, на последнем этаже. Использовав одну из наших способностей, мы добираемся до сейфа и забираем из него слитки золота. Мимо этого сейфа сложно проскочить, поэтому получение награды гарантировано.


Сейфы в миссии: «Возвращение в башню»

Количество сейфов : 1

Код сейфа :935

Локация : покои лорда-регента в Башне

Для тех, кто проходит игру без единого убийства,необходимо обязательно найти и открыть этот сейф. Комбинацию от него выдает не сам лорд, а офицер пропаганды. Его достаточно легко найти, так как он вещает на весь Дануолл из своей радиорубки, которая находится на самом верху башни. Как же в нее попасть?

Забравшись на главную лестницу, поворачиваем направо и поднимаемся на станцию вещания. По пути нам встретится связник, и если мы пощадим его и не будем убивать, то он даст коды доступа к необходимому сейфу, а также другую полезную информацию касательно содержимого тайника. В своем сейфе лорд прячет аудиозапись, свидетельствующую о его злобных преступлениях и злодеяниях.

Достаточно включить ее на весь город, и от репутации регента не останется и следа. Комната лорда находится на третьем этаже, неподалеку от двух парадных лестниц. Как только мы включили запись, то получаем достижение «Политическое самоубийство». Регента арестуют и отправят на галеры, как только запись будет обнародована.


Сейфы в миссии: «Затопленный квартал»

Количество сейфов : 2

Сейф №1

Локация : затопленная квартира в центральном Радшоре

Код сейфа : 428

Самый сложный сейф в игре. Сначала нам необходимо найти сам шифр. Информация о нем указана в письме, которое находится в полуразрушенном доме на последнем этаже. Локация – рынок Радшора. В качестве ориентира выступают растения-плевуны, а также балкон, на которой мы ранее искали одну из картин Соколова. Получив письмо с шифром, идем в логово ассасинов. Неподалеку от их логова нас будут поджидать убийцы, расправившись с которыми мы телепортируемся на угол крыши дома.

Забравшись наверх, осматриваем левый нижний сектор, затем прыгаем туда и открываем дверь черного хода. После спускаемся на воду и плывем от двери налево. Проплыв приличное расстояние, находим таки заветный сейф. В нем будет лежать фигурка кита.


Сейф №2

Локация : катакомбы Старого порта

Код сейфа: 528

Идем по основной дороге и никуда не сворачиваем. На пути нам встретятся растения-плевуны. Первых можно достаточно легко обойти снизу, а вторых нужно просто расстрелять (те, неподалеку от которых стоит ванна и лежат несколько мёртвых тел). Слева будет каменная лестница. Взбираемся по ней и находим подсказу, содержащую шифр. В записке будет сказано про месяц ветра, месяц семян и месяц льда. Возле записки будет лежать дешифратор. Задачку очень легко решить, поэтому с открытием сейфа не возникнет никаких сложностей. В тайнике нас ждет костяной амулет.


Список шифр-кодов

Код Сейфа Название миссии Местонахождение
4-5-1 Dishonored \ Опозоренный Сейф в коллекторе, рядом с местом, где Корво возвращает свою амуницию
2-8-7 Сейф в доме доктора Гэльвэни
2-1-7 High Overseer Campbell \ Верховный надсмотрщик Кэмпбелл Дверь в базе Надсмотрщика
2-0-3 High Overseer Campbell \ Верховный надсмотрщик Кэмпбелл Сейф в бараках базы Надсмотрщика
8-7-9
1-3-8
6-5-6
6-7-9
6-9-6
House of Pleasure \ Дом удовольствия Сейф в месте жительства художника (всегда разная комбинация)
4-7-3 Сейф в доме Пратчетта
2-9-4 The Royal Physician \ Придворный доктор Сейф позади картины в разрушенном здании, рядом с владениями Соколова
9-3-5 Return to the Tower \ Возвращение в башню Сейф лорда Регента, в его апартаментах
4-2-8 Сейф под водой, в начале Центрального Рудшора (Central Rudshore)
5-2-8 Flooded District \ Затопленный район Сейф с костяным амулетом

Итог

Как уже говорилось ранее, всего в игре 10 сейфов. Действительно полезными можно считать пятый, шестой, восьмой и десятый. Самый полезный тот, в котором мы находим аудиозапись, так как фактически этот сейф можно считать сюжетным. Остальные можно открывать по желанию, особого преимущества в игре они не дают.